интернет-магазин  товаров для красоты и здоровья

Красота по-корейски

Красота по-корейски

Технологии

Косметические магазины здесь встречаются чаще, чем продуктовые супермаркеты. Полки заведений ломятся от разных средств: всего в Корее более 150 собственных брендов. Уровень конкуренции между ними огромный, и каждая марка пытается удивить. Больше всего изощряются с дизайном: тут тебе и разноцветные яйца Tony Moly, и яблоки с персиками Baviphat, и котята Max In Pocket — в общем, вся флора и фауна. Второй способ привлечь покупателей - шокировать ингредиентами. Если кремы с продуктами жизнедеятельности улиток уже никого не удивляют, то как насчет сладкой маски с макарунами или шампуня с вулканическими породами? Еще дальше зашла марка SNP — в свой крем она добавила коллаген, вырабатываемый кожей свиней. Куда Гринпис смотрел?

Пластика

Кажется, что косметикой кореянки едва ли не злоупотребляют, но им и этого мало. Вечное стремление к совершенству заставляет их регулярно ложиться под скальпель, причем речь не только о тех, кому за…, но и о совсем юных особах. Например, считается в порядке вещей подарить выпускнице школы операцию по коррекции широкого подбородка или увеличению носа. Но чаще всего в ка- бинете врача звучит просьба сделать складку на веке,как у европейцев, а заодно увеличить разрез — уж очень хотят местные смотреть на мир ши- роко открытыми глазами. Каким-то чудом эта страсть уживается с другим веянием моды — на мешки под нижним веком. На взгляд кореянки, это отнюдь не атрибут бессонной ночи, а милая черта, придающая образу детскость. Не гнушаются хирургическими вмешательствами и мужчины. В этой стране внешность вообще возведена в степень. Поэтому если в каком-нибудь заведении услышишь, как один парень говорит другому, что тот хорош собой, не бросайся к выходу, это не гей-клуб. Молодые люди просто обмениваются любезностями.

Макияж

Согласно опросам, 89% кореянок тратят на уход больше денег, чем на декоративную косметику. Инвестиции в здоровье кожи позволяют им быть сдержаннее в макияже. BB-крем,румяна, корректор на случай предательски вылезшего прыща, коричневые или розовые тени, нейтральная помада и тушь (обязательно с добавками для роста ресниц) — повседневный бьюти-лук готов. Порой допускается акцент на глаза в виде легкой версии smoky. Что касается марок, то самые популярные — Holika Holika, Missha, Innisfree,SkinFood, Aritaum. Привычные европейские и американские гранды тоже не редкость,однако не пользуются большой популярностью из-за цены.

Волосы

Если пройдешься по улицам Сеула, удивишься обилию окрасов здешних жительниц: угольно-черный, каштановый, рыжий, русый… Даже блондинки встречаются! И это несмотря на то, что от рождения все кореянки жгучие брюнетки. А вот прически однообразны: каре с челкой или длинные распущенные волосы. Благо гордиться есть чем: шевелюры густые,пышные. Свой вклад вносят не столько салонные процедуры (они тут недешевые), сколько домашний уход — филлеры, средства для ламинирования, термошапки с активными компонентами, реанимирующие ампулы. В общем, производители вновь демонстрируют чудеса изобретательности.

Тело

Несмотря на то, что кореянки во многом стремятся походить на европейцев и жутко переживают из-за маленького роста, в одном им точно повезло больше — у них отсутствует целлюлит. То есть, конечно, какие-то несовершенства сзади бывают, но до «гармошки» дело не доходит. Возможно, это объясняется тем, что женщины постоянно сидят на диете. Полуголодный образ жизни навязывается с рекламных плакатов, страниц журналов и с экранов. Одна из самых популярных телепрограмм — та, где экс-толстяки рассказывают,как им плохо жилось до похудения и насколько хорошо сейчас. Есть у тренда и положительная сторона: государство поощряет занятия спортом. Тренажерные залы находятся чуть ли не на каждом углу, и цены в них более чем приемлемые. Правда,качаться день и ночь кореянка не будет: кубики на животе в списке канонов красоты не значатся, а спортивным фигурам большинство предпочитает утонченные, изящные формы.

Интересные факты

17 косметических средств в день использует типичная кореянка. Каждая пятая хоть раз в жизни делала пластику. В их числе «Мисс Корея — 2012» Ким Юми. 165 см составляет средний рост жительниц страны. Около $5 стоят тени и помада локальных брендов. Низкая цена — следствие недорогого производства: вместо того чтобы создавать сырье по хитроумным технологиям, заводы закупают готовое. 60% корейцев носят очки, и это обязательный атрибут делового стиля. Даже если зрение какого-нибудь клерка в норме, он все равно нацепит оправу без стекол.


Источник: https://www.cosmo.ru/beauty/face/sekrety-krasoty-po-koreyski/


Возврат к списку

Нужна
консультация?
Если у вас остались вопросы, заполните форму и наши специалисты в ближайшее время свяжутся с вами